Приветствую Вас Гость!

24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2007 » Декабрь » 23 » Вчера - отравленный рис для индейцев, сегодня - ГМО для украинцев!
Вчера - отравленный рис для индейцев, сегодня - ГМО для украинцев!
23:34

Н.Витренко: "Генная инженерия стала развиваться сравнительно недавно, с 1972 года, а вот генетически модифицированные организмы, тем более в пище, появились совсем недавно - в 1996 году. Поэтому сказать, что за 11 лет проведены исследования и что они показали свою положительность, безвредность, абсолютно нельзя. Боле того, в мире нарастает количество исследований, которые показали, насколько вредны, насколько пагубны генно-модифицированные организмы и насколько они уродуют мир в целом, растительный мир, и насколько они опасны для человека. Поэтому употреблять в пищу, переходить на генно-модифицированные продукты, не будучи уверенным, что это будет способствовать укреплению здоровья - это значит травить собственный народ. Я утверждаю: именно это и делается в Украине. В Украине поставлена цель - этими продуктами отравить народ Украины".
      Об опасности ГМО спорят учёные с одной стороны и шарлатаны, в том числе с научными степенями, - с другой. Сторонники ГМО утверждают, что ГМ-вставки полностью разрушаются в желудочно-кишечном тракте человека... Однако в книге под редакцией известного генетика Л.И.Корочкина профессором Института молекулярной генетики РАН В.А.Гвоздевым написано: "...Поедание организмов друг другом может лежать в основе горизонтального переноса, поскольку показано, что ДНК переваривается не до конца и отдельные молекулы могут попадать из кишечника в клетку и в ядро, а затем интегрироваться в хромосому".
      "Исследования германского зоолога Ханса-Хайнриха Кааца и его отчёты, опубликованные летом 2000 г. в Лондоне, свидетельствуют, что ГМ-растения вызывают мутацию у питающихся ими живых организмов. Учёный установил, что изменённый ген масленичного турнепса проникает в бактерии, живущие в желудке пчелы, и приводит к их мутации".
      Но какую же опасность таит этот механизм непосредственно для человека? Как уже цитировал наш израильский защитник ГМО, "ДНК переваривается не до конца и отдельные молекулы могут попадать из кишечника в клетку и в ядро, а затем интегрироваться в хромосому". То, что белки с трансгенными ДНК могут не перевариваться - известно. По той простой причине, что для каждого вида белка нужен свой фермент, разбирающий его на составные части. За выработку ферментов отвечают уже гены человека и умение вырабатывать нужные ферменты является результатом процесса эволюции. К примеру, человек не всегда мог переваривать коровье молоко во взрослом состоянии - ещё 7000 лет назад он не мог этого делать. Не вырабатывался нужный фермент. Но произошла полезная мутация, и вот человек уже может его пить - вырабатывается фермент, разлагающий лактозу. Именно поэтому человек не может есть что попало - ему нужны только те белки, что могут разлагаться тем набором ферментов, который умеет вырабатывать пищеварительная система человека. А вот то, что не разлагается, может привести как к аллергиям (реакция организма на неизвестный белок), так и к мутациям. Белок трансгенного растения - это новый белок, который лишь напоминает обычный. И возможность его полной разборки ферментами совершенно не очевидна. Именно поэтому естественна аллергическая реакция на этот новый белок и всем известные случаи аллергии - лишь предупредительный звонок. Организм человека получает неизвестный ему белок, который не может быть переварен полностью его набором ферментов. Иначе говоря, говорить о съедобности пищи, в состав которой входят трансгенные компоненты, можно лишь относительно. Это суррогат, опасность которого не только в возможной аллергии. Возможны мутации.
      "И действительно, ГМ-вставки были обнаружены в микрофлоре кишечника. При проведении исследований группой британских генетиков во главе с Хари Гилбертом (Harry Gilbert) из университета Ньюкасла-на-Тайне выяснилось, что ДНК из клеток генетически модифицированной пищи заимствуются бактериями микрофлоры кишечника людей с удалённой толстой кишкой. Группа Х.Гилберта провела независимый эксперимент, в ходе которого было показано, что плазмиды и ГМ-вставки могут заимствоваться напрямую микрофлорой кишечника одной клеткой из трёх тысяч. О захвате генов и ГМ-плазмид микрофлорой кишечника указывается и в работах других исследователей
      Плазмиды с ГМ-вставками могут попадать в бактерии желудочно-кишечного тракта, а затем и в клетки крови, половые и другие клетки человека, трансформируя их. Из "трансформированных" половых клеток будут появляться дети с генами от других видов и классов животных или растений, то есть будут появляться генетические "химеры", большинство из которых, к тому же, будут бесплодными. Подтверждением изложенного могут являться исследования Schubbert с соавторами на мышах, которые обнаружили генетически модифицированные вставки в крови и в разных органах внутриутробных плодов и новорождённых мышат после кормления беременных самок трансгенным кормом".
      ГМО в Европе запрещены по понятным причинам. Как выращивание, так и использование. Несмотря на сильнейшее давление США с использованием структур ВТО: "В преддверие встречи в Канкуне правительство США заняло более агрессивную позицию против ограничений на ГМО по всему миру, прибегая к ВТО как к политическому средству с целью заставить открыть эти рынки. Эта агрессия проявляется от лица гигантов генной инженерии, таких как Monsanto, которые озабочены тем, что растущее во всём мире сопротивление использованию ГМО закрывает рынки и снижает прибыль. Действуя в интересах Monsanto и других агрохимических корпораций, заинтересованных в становлении зависимости фермеров от культур, являющихся продуктами генной инженерии, правительство США совместно с правительствами Канады и Аргентины 13 мая 2003 года подали в ВТО официальную жалобу на де-факто мораторий Европейского союза на ГМО".

P.S. Так называемое "мировое правительство", "заботясь" о сохранении человеческой расы, придумало новый, изощренный способ "гуманного" уменьшения численности населения земли. Циничный и очень прибыльный. Времена, когда колонизаторы очищали территорию огнем и мечом, уничтожали отравленным рисом, сбрасывали атомные бомбы, выжигали напалмом, уходят в прошлое... На всё это требовалось тратить деньги. Теперь же страны и народы сами покупают отраву и имя этой отравы - ГМО, и всё это проводится под благовидным предлогом - спасения народов от голода.
      Мы предлагаем ознакомиться с дискуссией по ГМО между доктором медицинских наук, заведующим кафедрой гигиены питания Национального медицинского университета Украины имени Богомольца Виктором Циприяном и доктором экономических наук, лидером Прогрессивной социалистической партии Украины Наталией Витренко, которая состоялась на канале "НТН" 16 декабря 2007 г.
      Скачать файл вы можете по ссылке:

Пресс-служба ПСПУ

Просмотров: 1228 | Добавил: ukr-selo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1