Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 20:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Категории раздела

Статистика

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

ВЕЛИКАЯ ЕВРАЗИЯ

Главная » 2008 » Июнь » 11 » Проект Украина как Анти-Россия
Проект Украина как Анти-Россия
22:25
 24 августа наша страна отпраздновала очередную годовщину государственного суверенитета.
Основные информационные акценты, сделанные в ходе официальных мероприятий в День Независимости, позволяют подвести итог о главных приоритетах как внутренней, так и внешней политики нашего государства с точки зрения правящей власти.
Это особенно актуально, поскольку речь идет о цивилизационной модели развития украинской государственности.
И как результат – о «культурном ядре» нашего общества (по выражению итальянского марксиста А. Грамши), – т.е. совокупности представлений о прошлом, настоящем и будущем с позиции исторической памяти и главенствующих в социуме основополагающих морально-этических принципов.
Итак, какие же основные события произошли в 15-годовщину празднования независимости Украины?
 
С. Петлюра в пантеоне «национальных героев»
 
23 августа, накануне Дня Независимости, в Полтаве руководители города и председатель Полтавской областной государственной администрации (член Украинской народной партии) Валерий Асадчев открыли мемориальную доску Симону Петлюре.
Как сообщили в пресс-службе УНП, доска установлена на здании бывшей Полтавской духовной семинарии по ул. Сковороды (в настоящее время Аграрная академия), где с 1895 по 1902 годы С. Петлюра учился на священника.
По словам губернатора, он считает мемориальную доску « лишь первым шагом к восстановлению исторической справедливости».
На торжественной церемонии В. Асадчев сообщил, что в ближайшее время запланировано провести конкурс на лучший проект памятника С. Петлюре, переименовать в его честь улицу и усилить информационную работу среди общины для восстановления достоверных данных о его деятельности.
Кроме того, было заявлено, что Всеукраинским обществом «Просвіта» им. Т. Шевченко, председателем которого является член УНП Павел Мовчан, уже несколько лет проводятся научные слушания о деятельности С. Петлюры.
Возведение этого деятеля в ранг «национального героя» - событие весьма предсказуемое. Он вошел в историю как палач рабочего класса, крайний националист (в том числе и в церковной сфере), зоологический русофоб и антисемит.
Вполне очевидно, что весь этот комплекс идей целиком и полностью разделяет нынешняя правящая власть.
 
Подавление Январского восстания. «Украинский Гайдамацкий Кош Слободской Украины» С. Петлюры совместно с «Сечевыми Стрельцами» «прославился» кровавым подавлением Январского восстания в январе 1918 г . в Киеве, в ходе которого было уничтожено около тысячи киевских рабочих выступивших против Центральной Рады УНР в поддержку Харьковского правительства УССР.
Примечательно, что сам С. Петлюра в тот период был «левым» - членом Украинской социал-демократической рабочей партии (УСДРП), и довольно умело спекулировал на социалистической риторике для привлечения на свою сторону народных масс.
Но как оказалось, формальная принадлежность к партии защитников интересов рабочего класса не помешала «левому» С. Петлюре потопить восстание самих рабочих в крови.
Кстати говоря, в кровавых январский событиях 1918 г ., принимал активное участие другой новоявленный «национальный герой» - Евгений Коновалец – создатель Украинской военной организации (УВО), впоследствии переименованной в Организацию Украинских Националистов (ОУН), тесно сотрудничавшую с нацистами.
Этот ближайший сподвижник С. Петлюры, будучи полковником «Cечевых Cтрельцов» и имея титул «пана атамана», «отличился» особо жестокой расправой над повстанцами и их семьями.
Чем не пример для подражания В. Ющенко и его сподвижникам, которые, спекулируя на социальной риторике, обещали простым работникам с трибуны майдана, что «богатые поделятся с бедными»?
Правда, затем оказалось, что богатые стали еще богаче («любі друзі» президента) а бедные – еще беднее («маленькі українці» - т.е. простые труженики и члены их семей).
 
Провозглашение украинской автокефалии. 14 декабря 1918 г ., в условиях прекращения немецкой оккупации Украины и краха режима немецкого ставленника гетмана П. Скоропадского, войска Директории УНР заняли г. Киев
Пост Председателя Директории тогда занимал В. Винниченко , командующего войсками - С. Петлюра .
Одним из приоритетных направлений деятельности нового режима было объявлено насаждение «автокефалии» с целью раскола Русской Православной Церкви.
Поэтому ключевые посты в первом правительстве Директории (Совете народных министров), сформированном 26 декабря 1918 г ., заняли члены автокефалистского «Братства Святителей Кирилла и Мефодия» - меньшевик Владимир Чеховский (премьер-министр и министр иностранных дел) и Сергей Шелухин (министр юстиции) - председатель данного «братства».
Кроме автокефалистских настроений в руководстве Директории существовали еще и проуниатские тенденции, однако так и не получившие дальнейшего развития.
Так во время беседы с представителем Западно-Украинской Народной Республики (ЗУНР) Лонгином Цегельским глава Директории В. Винниченко предлагал следующее: «Православие отменим! Это оно завело под Царя Восточного, оно проводило обмосковление Украины. Православие всегда будет тянуть к Москве.
Ваша уния хороша для отличия нас и от Польши и от Москвы. Униат естественно становится украинцем.
Созовем синод епископов, архимандритов и мирян Украины и посоветуем принять им унию, а Шептицкого поставим во главе. Еще и договоримся с Римом, дабы сделал его Патриархом Украины.
…Это серьезный план.… Арестуем каких-нибудь два-три десятка старозаконников, лишим их приходов и хлеба, а остальные притихнут.… Отгородим Украину стеной Унии от Москвы навсегда».
В конечном итоге 1 января 1919 г . Директория, игнорируя волю Церкви, издает закон «О Высшем управлении Украинской Православной Церкви», объявивший о создании «Украинской Автокефальной Православной Церкви» (УАПЦ).
После этого правительство Директории попыталось добиться признания «украинской автокефалии» Вселенским Патриархом, но эти попытки не увенчались успехом.
И вновь: чем не пример для подражания правящей власти, представители которой на каждом углу трубят о необходимости создания «украинской автокефальной (поместной) церкви»?
Правда, прежде чем брать на вооружение эту петлюровскую авантюру не мешало бы изучить, чем закончилась история этой самой «автокефальной церкви».
После установления на Украине Советской власти эту «церковь» использовали в своих целях большевики.
Так «украинская автокефалия» была подтверждена т. н. Всеукраинским церковным собором 1921 г ., который был проведен при их поддержке.
Но, поскольку никто из числа высшего православного духовенства не согласился участвовать в этом «соборе», его участники сами рукоположили в «митрополиты» изверженного из сана бывшего священника Василия Липковского.
«Интронизация» проходила в Софиевском соборе Киева. Священники образовали живую цепь: первый из них возлагал руки на В. Липковского, а последний прикасался к святым мощам митрополита Макария.
Одно время, Советская власть действительно оказывала поддержку «украинской автокефалии» в рамках «политики по разложению Русской Православной Церкви», основным идеологом которой был Л. Троцкий.
Но, несмотря на это «автокефальная церковь» так и осталась маргинальной группировкой, и большевики отказались от этой бесполезной затеи.
В итоге, 28 января 1930 г . Третий Всеукраинский православный собор, инспирированный большевиками, принял решение о самороспуске УАПЦ.
Реанимация УАПЦ произошла в годы Великой Отечественной войны на оккупированных немецкими войсками территориях.
Непосредственное участие в ее «возрождении» принимала нацистская администрация. Главным «реаниматором» автокефалии стал епископ Поликарп (Сикорский), получивший доселе неведомый титул «администратора» Православной Церкви на Украине.
Его ближайшим сподвижником стал племянник С. Петлюры Степан Скрыпник, активно сотрудничавший с нацистами. Он был рукоположен в епископа Переяславского под именем Мстислав.
К расколу примкнул и лжемитрополит Феофил (Булдовский), который так отзывался о Мстиславе: «О, это страшный человек. Это бандит в епископском клобуке. Он из тех, что могут убить, удавить человека, если он станет ему препятствием...
Епископ Мстислав - доверенное лицо гестапо и администратора Поликарпа Сикорского. Это племянник Петлюры, его адъютант по фамилии Скрыпник.
В келейном разговоре с Мстиславом я с какой-то боязнью спросил его об унии с Римско-католической Церковью. А он мне отвечает: «Уния? А почему бы и нет?
Разве те, кто пошли на унию с Римом, что-либо потеряли? Пусть с чертом, лишь бы не с Москвой. Но об этом еще рано говорить».
В 1942 г . Собор Русской Православной Церкви осудил раскольнические действия автокефалистов.
После разгрома немецко-фашистских оккупантов, предводители автокефального раскола покинули нашу страну, и нашли свой приют в эмиграции.
Но и там они не были признаны Вселенским Православием.
 
Варшавское соглашение как образец для «национал-демократов». В январе - феврале 1919 г . советские войска освободили от петлюровцев Харьков, Полтаву, Екатеринослав и др. города.
5 февраля 1919 г . был освобожден Киев. 10 февраля 1919 г . С. Петлюра, занявший пост Председателя Директории, выйдя одновременно из УСДРП, бежал в Варшаву.
Весной 1919 г . началось наступление белогвардейских войск генерала А. Деникина, которым к осени удалось захватить значительную часть территории Украины.
Воспользовавшись этим, войска Директории совместно с галицийским корпусом разгромленной ЗУНР перешли в контрнаступление и 30 августа 1919 г . взяли Киев.
Но уже 31 августа 1919 г . были изгнаны из города Добровольческой армией Деникина . Деникин отказался от соглашения с Петлюрой и к октябрю 1919 г . разгромил петлюровцев. Галицийский корпус перешёл на сторону Деникина.
После очередного разгрома С. Петлюра бежал в Варшаву, где от имени Директории 21 апреля 1920 г . заключил Варшавское соглашение с польским маршалом Й. Пилсудским о совместной войне против большевиков.
По этому соглашению войска Директории подчинялись польскому командованию. Также признавались права бывших польских помещиков на Украине. Польше передавалось 162 тыс. км. кв. украинской территории с населением 11 млн. чел.
По договору Польше предоставлялись права на присоединение к ней Восточной Галиции и Западной Волыни, а также части Полесья.
Тем самым С. Петлюра признал за Польшей право на оккупацию своего бывшего союзника - ЗУНР, с которой был подписан т.н. «исторический» «Акт злуки» (22 января 1919 г .), и которая была разгромлена Польшей, Румынией и Чехословакией.
В ходе польско-советской войны 6 мая 1920 г . поляки захватили Киев. Они привезли с собою в Киев в четырех товарных вагонах правительство Директории. Но уже 12 июня 1920 г . Киев вновь был взят Красной армией.
12 октября 1920 г . между воюющими сторонами был подписан указ о сложении оружия, 18 октября военные действия были остановлены.
21 ноября 1920 г . войска Директории УНР отступили за р. Збруч. По приказу польского правительства петлюровские солдаты были обезоружены и интернированы в лагеря для военнопленных.
После полного разгрома С. Петлюра, единолично представлявший Директорию в Варшаве, 20 ноября 1920 г . своим указом ликвидировал ее.
После требований СССР выдать его советским властям С. Петлюра в конце 1923 г . переехал в Будапешт, а затем – в Вену и Женеву, в конце 1924 г . – в Париж.
В свете всего вышеизложенного С. Петлюру если и следует признать «национальным героем» то Польши, но никак не Украины.
Вместе с тем будем надеяться, что украинские власти все-таки не станут устанавливать в Киеве мемориальную доску в честь прибытия правительства Директории в польских товарных вагонах.
 
Еврейские погромы. Этот «выдающийся деятель» также вошел в историю благодаря тому, что в период его правления на Украине произошли массовые еврейские погромы.
По разным оценкам, за время его правления в погромах погибло от 50 до 100 тысяч евреев, и поэтому некоторые историки назвали эти кровавые события «репетицией холокоста».
25 мая 1926 г . С. Петлюра был застрелен в Париже Самуилом Шварцбартом из мести за еврейские погромы, после чего французский суд оправдал убийцу.
Действительно «хороший» пример для Украины, которая официально заявляет о построении демократического общества, свободного от проявлений антисемитизма и ксенофобии.
 
«Верховный Первосвященник» В. Ющенко:
«даешь автокефалию!»
 
24 августа в соборе Святой Софии в Киеве представители действующих в нашей стране конфессий и деноминаций, в присутствии президента В. Ющенко и его жены Екатерины, премьер-министра В. Януковича, председателя Верховной Рады А. Мороза и экс-президента Л. Кучмы, провели экуменическую (совместную) молитву за Украину и украинский народ.
В этом мероприятии приняли участие руководители непризнанных в православном мире «киевского патриархата» и «Украинской Автокефальной Православной Церкви», а также Украинской Греко-Католической Церкви, Римо-Католической Церкви и протестантских сект.
Исключение составил Предстоятель канонической УПЦ митрополит Владимир (Сабодан), который отказался от участия в этом молебне. Вместо него присутствовал заведующий делами Украинской Православной Церкви Митрофан.
Позднее на площади перед собором В. Ющенко выступил с обращением к народу. В своем выступлении он уже в который раз поддержал идею создания т.н. «единой поместной православной церкви».
При этом он подчеркнул: «без вмешательства в церковные дела, однако, с верой в историческую справедливость, я знаю, что народ будет приветствовать создание единой поместной православной церкви, которая займет свое место за круглым столом других церквей и религий».
Надо сказать, что с каждым годом пребывания В. Ющенко у руля власти все больше складывается впечатление, что т.н. «соборная молитва за Украину» превращается в некий тест на «лояльность» лично к главе государства.
При этом его менее всего интересуют церковные каноны, запрещающие приверженцам Церкви Христовой совместную молитву с раскольниками и сектантами.
По мнению главы государства, главное чтобы все религиозные деятели запечатлели свое «верноподданническое почтение» к политике президента и ему лично, даже если это противоречит каким-то там канонам (и в самом деле, разве это имеет значение для нашего «христианнейшего» президента?).
Поэтому религиозная политика Виктора Андреевича свидетельствует о том, что его явно беспокоят лавры языческих римских императоров, содержавших в своих руках всю полноту как государственной, так и религиозной власти и носивших титул Pontifex Maximus – Верховного Первосвященника.
К тому же, римские императоры, последовав примеру кровавого деспота Калигулы, вслед за египетскими фараонами, стали возводить собственную родословную к богам.
В конечном итоге это и послужило одной из основных причин гонений на ранних христиан, которые отказывались приносить божественные почести императорам.
В результате их судили как государственных преступников за «оскорбление божественного величества» на основании законов Римской империи о богопочитании Цезарей.
Надо сказать, что президент нашей страны, не смотря на широко разрекламированную любовь к «глечикам Трипільської культури», слава Богу, еще не стал возводить собственное генеалогическое древо богам древних «праукраинцев».
Однако уже успел объявить себя «потомком» последнего кошевого атамана Запорожской Сечи Петра Калнышевского.
Наверное, именно на этом основании, он уже успел устроить раздачу благодатного огня на Пасху в стенах того же киевского собора Святой Софии, что в православной традиции принято расценивать не иначе как актом открытого кощунства и богохульства.
После такого «священнодействия» даже Остап Бендер, устраивавший в цирке «раздачу слонов», покажется мерилом честности и порядочности.
Остап Ибрагимович, по крайней мере, не спекулировал на вопросах веры и религиозных чувствах своих сограждан, в то время как его последователь превратил таинство схождения благодатного огня в дешевый цирк и балаган.
Вот и на День Независимости он публично заявляет, что по его «авторитетному» суждению, как «специалиста» по религиозным вопросам, «народ будет приветствовать создание единой поместной православной церкви».
В общем 15 лет народ противился разрыву канонического единства УПЦ с РПЦ, а тут возьмет и начнет «приветствовать» объединение с «собинным другом» Виктора Андреевича Мишкой Денисенко (а именно так афонские старцы рекомендуют называть лжепатриарха Филарета, по аналогии с самозванцем Гришкой Отрепьевым, чтобы не позорить имя православного митрополита Филарета Московского).
Да еще и без государственного вмешательства «в церковные дела», однако, «с верой в историческую справедливость».
Правда новоявленный «Верховный Первосвященник» никак не может понять, что «историческая справедливость» как раз и заключается в признании канонической УПЦ государственнообразующей и культурообразующей конфессией Украины.
Поэтому выступление В. Ющенко является ярким подтверждением того, что правящий режим не отказался от попыток дальнейшего вытеснения канонического Православия под предлогом борьбы с т.н. «московской оккупацией».
В свою очередь священноначалию УПЦ не мешало бы определиться, что важнее для Христовой Церкви: следование многовековым канонам или совместная молитва с раскольниками и сектантами всех мастей по требованию новоявленного «потомка» Калнышевского, присвоившего себе титул «Верховного Первосвященника»?
 
«Герои Крут»: не триста и не спартанцев
 
25 августа на станции Круты под Нежином Черниговской области, при участии президента В. Ющенко, был открыт Мемориал памяти «героям Крут».
На церемонии открытия памятника присутствовали глава т.н. «киевского патриархата» Филарет, бывший президент Украинской народной республики (УНР) в эмиграции Николай Плавюк, министр по делам семьи, молодёжи и спорта Юрий Павленко, губернатор Черниговской области Николай Лаврик, экс-вице-премьер Вячеслав Кириленко, народный депутат Лилия Григорович и ряд других политических и общественных деятелей Украины.
Спонсором создания этого мемориала выступил крупнейший донецкий бизнесмен, совладелец Индустриального союза Донбасса (ИСД) Сергей Тарута.
В своем выступлении В. Ющенко заявил: «Бой под Крутами является сильным историческим уроком, из которого можно сделать не один вывод, как побеждать, как утверждать украинскую государственность».
В течение 15-ти лет нам навязывают миф о трехстах украинских «спартанцах» - курсантах, студентах и гимназистах выступивших 29 января 1918 г . под Крутами против большевиков – великороссов из РСФСР в защиту Украинской народной республики (УНР).
Доходит до того, что в официальной историографии эти события именуются не иначе как «русско-украинской войной»!
Вот и В. Ющенко говорит, что студенты защищали « украинскую государственность» , надо полагать от «большевистской России». Но что же произошло на самом деле?
 
Двоевластие на Украине. После победы Октябрьской революции на Украине сложилось двоевластие.
7 (20) ноября 1917 г . Центральная Рада, заседавшая в Киеве, провозгласила создание Украинской Народной Республики (УНР) в составе России.
В ответ 12 (25) декабря 1917 г . Всеукраинский Съезд Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов в г. Харькове провозгласил создание Украинской Советской Социалистической Республики (УССР).
Харьковское правительство обратилось к В. Ленину с просьбой оказать помощь в установлении Советской власти на Украине и, как результат - свержении Центральной Рады.
Надо сказать, что в течение января 1917 - февраля 1918 гг. Харьковское правительство устанавливает Советскую власть (причем бескровно) в Харькове, Полтаве, Екатеринославе, в марте – в Херсоне и Николаеве, в апреле – в Одессе, Севастополе, Симферополе.
Правительству УССР оставалось установить свою власть в Киеве.
 
Поход на Киев. По данным бывшего Председателя генерального секретариата Центральной Рады УНР Д. Дорошенко в походе на Киев принимали участие:
- отряды Муравьева (5.000 чел.), из них часть «красных казаков» - украинцев;
- Егорова (1200 чел.), преимущественно рабочие из Донбасса;
- отряд Знаменского, наступавший из Брянска (численность не указана), с большим процентом матросов, пополненный в Конотопе двумя отрядами: отрядом местных уроженцев - матросов, под командой Лапы, и отрядом красногвардейцев, из рабочих железнодорожных мастерских;
- отряд Березина (численность не указана), наступавший из Гомеля.
В целом в состав советских войск входили красногвардейские отряды Харькова, Донбасса, Севастополя, полк Червоного (Красного) казачества под командованием украинца Виталия Примакова, балтийские матросы (не менее половины из них были украинцы, поскольку даже Центробалт возглавлял украинец Павел Дыбенко), петроградские и московские красногвардейские отряды, и по некоторым сведениям латышские стрелки.
 
Кто разрабатывал военную операцию? Нужно отметить, что руководил военной операцией не бывший полковник царской армии и этнический великоросс Михаил Муравьев, как утверждают многие нынешние «историки» (он был лишь начальником штаба группировки), а Владимир Антонов-Овсеенко – коренной малоросс-украинец, член Комитета по военным и морским делам в первом составе Совета Народных Комиссаров.
Более того, активное участие в этой операции принимал и сын выдающегося украинского писателя М. Коцюбинского – Юрий, который был Народным секретарем по военным делам УССР.
Что касается М. Муравьева, то он даже не состоял в партии большевиков, поскольку был убежденным левым эсером – т.е. фактически однопартийцем М. Грушевского.
С той единственной разницей, что левые эсеры сразу признавали Октябрьскую революцию, и даже вошли в состав первого правительства – СНК, а правые эсеры, составлявшие костяк Временного правительства ее не приняли (как и в начале, сам М. Грушевский).
Забегая наперед скажем что после левоэсеровского мятежа 1918 г . в Москве М. Муравьев изменил Советской власти и в июле поднял мятеж против большевиков в Симбирске. После чего был убит при вооружённом сопротивлении аресту.
В то же время правый эсер М. Грушевский (также как и активный деятель Центральной Рады УНР и Директории УНР, член Украинской социал-демократической рабочей партии (УСДРП) В. Винниченко), перешел на сторону большевиков (какой конфуз для националистов).
 
Битва под Крутами. 29 января 1918 г . войска УССР, при поддержке вспомогательных сил РСФСР, наголову разбили студентов вставших на защиту УНР.
Единственное что успели сделать студенты - разобрать железнодорожные пути под Крутами, чем задержали продвижение большевистских эшелонов.
Но после первого же удара наступавших они стали или панически бежать, либо сдаваться в плен.
Эти события описал в своих мемуарах бывший Председатель генерального секретариата Центральной Рады УНР Д. Дорошенко.
«Когда со стороны Бахмача и Чернигова двинулись на Киев большевистские эшелоны, правительство не могло послать для отпора ни единой воинской части.
Тогда собрали наскоро отряд из студентов и гимназистов старших классов и бросили их - буквально на убой - навстречу прекрасно вооруженным и многочисленным силам большевиков.
Несчастную молодежь довезли до станции Круты и высадили здесь на «позиции». В то время, когда юноши (в большинстве не державшие никогда в руках ружья) бесстрашно выступили против надвигавшихся большевистских отрядов, начальство их, группа офицеров, осталась в поезде и устроила здесь попойку в вагонах; большевики без труда разбили отряд молодежи и погнали его к станции.
Увидев опасность, находившиеся в поезде поспешили дать сигнал к отъезду, не оставшись ни минуты, чтобы захватить с собой бегущих...
Путь на Киев был теперь совершенно открыт. Говорят, инициатива отправления на видимую гибель нескольких сотен несчастной молодежи принадлежала военному министру Н. В. Поршу.
В то же время другой бывший военный министр, Петлюра, собрал партизанский отряд, чтобы отразить наступление большевиков со стороны Полтавы.
Он ждал их со своим отрядом у станции Гребенка Киево-Полтавской железной дороги, но большевики обошли эту станцию и направились в Киев по грунтовой дороге.
Петлюра возвратился со своим отрядом в Киев, подняв на некоторое время настроение его защитников, ибо разнесся слух, будто бы он «разбил на голову» большевиков у Гребенки. Но вскоре обнаружилось истинное положение дел».
Как видим, офицеры, послав не верную смерть школьников, устроили попойку, после чего просто бросили их на произвол судьбы и трусливо бежали.
При этом «национальный герой» С. Петлюра, находясь в нескольких километрах от Крут, вместо того чтобы подоспеть им на помощь, предпочел сбежать в Киев и раструбить о том, что он «разбил на голову» большевиков у Гребенки.
В итоге 8 февраля 1918 г . войска УССР заняли г. Киев. Р уководство Центральной Рады бежало на Волынь (Житомир, позже - Сарны).
В феврале Советская власть утвердилась на всей Левобережной Украине и во многих городах Правобережной Украины (за исключением части Волыни, куда бежала Центральная Рада).
 
Сколько же было погибших под Крутами? Официальная пропаганда утверджает что погибло 300 человек.
Так при погребении тел погибших в Киеве 19 марта 1918 г . Председатель Центральной Рады УНР М. Грушевский заявил: «В период с 27 по 29 января 1918 года 300 юных патриотов - студентов и школьников - вели ожесточенные бои с многократно превосходящими силами большевиков.
Благодаря их самоотверженности большевистские орды были задержаны на несколько дней. Все 300 героев были зверски убиты войсками большевистской России.
После оккупации Украины немецкими войсками 30 героев этого сражения в марте 1918 года были похоронены в Киеве на Аскольдовой могиле».
Он также заявил: «Украинский народ до сих пор верил в возможность своего развития в новой демократической России. Но после всего того, что произошло, он убедился, что с Россией – реакционной или революционной – ему не по пути».
Начнем с того, что через несколько дней после сражения, было заготовлено 200 (а не 300) гробов.
После этого специальная экспедиция направилась в Круты для поиска погибших. Однако нашли 28 (по другим данным 27) тел, которые и были похоронены на Аскольдовой могиле в Киеве.
При этом, как утверждали сами большевики, погибших было всего 24. Более того, также хорошо известно, что около 100 раненых студентов и гимназистов были отправлены в Харьков для лечения в советских госпиталях, после чего они были отпущены на свободу.
Так что на самом деле перед нами - не более чем пропагандистский миф, чтобы провести исторические параллели с подвигом 300 спартанцев, погибших в 480 г . до н.э. в битве при Термопилах в неравной схватке с полчищем персидских войск.
Об этом сугубо рядовом событии кровавой гражданской войны, возможно, никто бы и не знал.
Но среди погибших студентов оказался студент Владимир Шульгин - брат тогдашнего министра иностранных дел УНР Александра Шульгина.
Так что, послав студентов на верную смерть, правительство УНР, при поддержке немецких оккупационных войск, решило устроить им пышные похороны, чтобы скрыть собственное преступление.
 
Состоялась ли «антиоранжевая революция»?
 
Основные акценты сделанные накануне и в ходе празднования Дня Независимости свидетельствуют о том, что наша страна все более превращается в антироссийское и шире – в антирусское государство.
В этой связи вспоминаются победные реляции сделанные некоторыми политологами и аналитиками по поводу создания «Антикризисной коалиции» в формате Партии регионов – СПУ – КПУ.
Было заявлено, ни больше, ни меньше, что на Украине произошла «антиоранжевая революция».
Но революция, как известно, – это радикальная смена парадигм, как в экономической, так и в идеологической (гуманитарной) сфере.
Однако участники «Антикризисной коалиции» добровольно отдали гуманитарную сферу на откуп «оранжистам» в обмен на экономический блок в правительстве В. Януковича.
Поэтому никакой «революции» у нас не было в помине. Был лишь политический «бартер» по принципу: я тебе – идеологию, ты мне – экономику.
И теперь «оранжевые» могут с «чистой совестью» перед «вашингтонским обкомом» продолжать политику, направленную на нагнетание антироссийского психоза и вытравливание из исторической памяти нашего народа всего русского.
А донецкие бизнесмены при этом будут и дальше финансировать создание сомнительных мемориалов.
Достаточно вспомнить, что на открытии Мемориала памяти «героям Крут» один из представителей националистического Народного Руха предложил поставить в Сумской области памятник войскам гетмана Ивана Выговского, который вступил в сражение с московскими войсками 28-29 июня (по старому стилю) 1659 г . под Конотопом.
Кто-то скажет, что И. Выговский был предателем, сражался на стороне поляков и подписал в сентябре 1658 г . Гадячский договор по которому Украина переходила под власть Польши?
Но ведь и С. Петлюра сражался против собственного народа на стороне поляков и подписал в апреле 1920 г . Варшавское соглашение с польским маршалом Й. Пилсудским, по которому Западная Украина переходила под контроль Польши.
Или чем лучше «герои Крут», защищавшие УНР как раз в тот период, когда Центральная Рада на переговорах в Бресте просила кайзеровскую Германию оккупировать Украину?
В 1919 г . в интервью газете «Daily Mail» начальник немецкого штаба Восточного фронта генерал Гофман признавался: «В действительности Украина - это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной воли русского народа.
Я создал Украину для того, чтобы иметь возможность заключить мир хотя бы с частью России».
Так что «оранжевые» могут и дальше фальсифицировать историю, искусственно превращая Украину во врага России, и при «бело-сине-красной», якобы «антиоранжевой» коалиции.
Просмотров: 1150 | Добавил: ukr-selo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Denver  
0
Felt so hopleses looking for answers to my questions...until now.

Имя *:
Email *:
Код *: